Поиск
по сайту
+

Стойки ресепшн для офиса

Стойки ресепшн для офисных помещений

Рецепция выступает важной зоной в офисе многих компаний, независимо от их размера или рода деятельности. Приходя в ваш офис, клиенты или деловые партнеры в первую очередь попадают именно сюда. Грамотно обустроенное офисное пространство позволит посетителю сложить положительное впечатление о компании, а также настроить на продуктивное сотрудничество. Купить стойки ресепшн вы можете в интернет магазине офисной мебели Альтима. 

Режим отображения: С описанием Галерея

Стойка ресешпнОсобенности мебели для ресепшн

Офисный стол такого типа выполняет множество функций. Во-первых, он позволяет условно разделить рабочую и гостевую зоны компании. Во-вторых, он выступает рабочим местом секретаря. И в третьих, сюда поступает корреспонденция и здесь подписываются некоторые договора. Такая мебель должна быть не только функциональной и эргономичной, но также соответствовать имиджу и статусу компании. Внешний вид стойки – это своеобразное лицо компании, по которому можно судить о её финансовом состоянии.

Стол reception имеет двухуровневую структуру. Такая особенность позволяет обеспечить максимальное удобство как сотруднику, так и посетителям. Элементы данного предмета мебели могут быть прямой либо вогнутой формы, это позволяет создавать различные конфигурации и конструкции. Хорошей идеей будет выделиться на фоне конкурентов, это можно достичь путем применения нестандартных решений. Оригинальная стойка не только станет изюминкой интерьера, но и подчеркнет хороший вкус директора компании.

Как выбрать стойку ресепшн?

Мебель для ресепшн

Во время выбора нужно продумать все до мелочей. Непременно учитывайте размер помещения. Очень важно осуществить правильное разделение на зону рецепции и зону ожидания. Определитесь с цветом изделия, он должен позволять ему гармонично вписаться в интерьер, а также подходить под другие предметы мебели. Конструкция и размер модели напрямую связаны с её функциональностью. Должно быть предусмотрено место для необходимой оргтехники, для хранения документов и канцелярских принадлежностей. Для этого нужно четко определиться с необходимым количеством полочек и выдвижных ящиков.

Отдельно обратите внимание на использованные материалы. В первую очередь стоит вопрос об износостойкости, ведь такая мебель подвергается активному использованию. Недорогим материалом для мебели эконом-класса выступает ЛДСП. Более дорогие изделия выполняются из декоративного пластика либо шпонированной ДСП. Фасадная часть эксклюзивных стоек выполняется из массива древесины. Также встречаются сочетания металла, стекла, искусственного камня. Фасады могут выполняться из самых различных материалов – шпона ценных пород дерева, пластика различных фактур. Качественные материалы влияют не только на внешний вид изделия, но и позволяют увеличить срок его эксплуатации.

Выбирая стойку для рецепции, также обращайте внимание на её эргономические свойства. Высота в среднем должна составлять 1100-1200 мм. Ширина гостевой столешницы – минимум 300 мм, это важно для удобного подписания документов формата A4. Глубина стола должна составлять не менее 600 мм, это позволит секретарю комфортно работать. Также данные параметры немаловажны для размещения различной оргтехники и тумбочек для хранения документов. Цена стойки ресепшн может сильно разниться, она зависит от размеров изделия и использованных материалов.