Поиск
по сайту
+

Офисная мебель под заказ: Прайс

Офисная мебель под заказ в Киеве

В этом разделе предлагаем ознакомиться с нашими работами, которые мы уже воплотили в жизнь. Здесь представлены офисы, оборудованные с учетом пожеланий наших заказчиков. Каталог офисной мебели очень обширный, включает современные, стильные и удобные элементы интерьера. Эргономичность и многофункциональность позволит вам всегда ощущать себя комфортно и уютно. Наши комплекты отлично расположатся в кабине руководителя, конференц-залах и холлах. Мы работаем с колл-центрами, ресторанами, кафе, гостиницами, аптеками и другими заведениями.

Режим отображения: С описанием Галерея
Офис транспортной компании
ПроизводительВыполненные заказы (индивидуальная мебель)

Офис транспортной компании

Проект офиса крупной транспортной компании. По индивидуальному заказу, учитывая все пожелания клиента, был разработан проект офиса. Офис занимает четыре кабинета, в которых расположилось 28 рабочих мест, в т.ч. 7 столов для руководителя, 4 рабочих места колл-центра, 9 рабочих мест для персонала с тумбами...
Подробнее 
1 530,00грн.
Количество:  
Офис транспортной компании
ПроизводительВыполненные заказы (индивидуальная мебель)

Офис транспортной компании

Проект офиса транспортной компании. Данный проект разрабатывался по заказу клиента, учитывая все его пожелания. В офисе расположилось 4 рабочих места из серии офисной мебели "Бюджет". Проект включает: 2 письменных стола Б206, 2 письменных стола Б207, 2 мебельных секции Б603, 1 мебельную секцию...
Подробнее 
2 321,00грн.
Количество:  
Кухня для иностранной компании по разработке программного обеспечения.

Кухня для иностранной компании по разработке программного обеспечения.

Фасады верхних навесных ящиков МДФ пленка оранжевого цвета. Корпус верхних ящиков ДСП белого цвета. Фасады нижних ящиков МДФ пленка белого цвета. Корпус нижних ящиков ДСП белого цвета. Столешница ДСП Egger 28 мм. покрытое пластиком Arpa (производство Италия) оранжевого цвета.
Подробнее 
11 500,00грн.
Количество:  
Конференц-стол в офисе крупной полиграфической фабрики

Конференц-стол в офисе крупной полиграфической фабрики

Габаритные размеры: 8100х1600х750. ДСП 36/18 мм. Цвет: дуб Шамони светлый. Индивидуальный проект.
Подробнее 
12 150,00грн.
Количество:  
Стойка ресепшн для иностранной компании по разработке программного обеспечения.

Стойка ресепшн для иностранной компании по разработке программного обеспечения.

Столешница ДСП Egger 28 мм. покрытое пластиком Arpa (производство Италия) оранжевого цвета. Боковины ДСП белого цвета. Подсветка галогенными лампами.
Подробнее 
12 500,00грн.
Количество:  
Мебель в офис ІТ-компании
ПроизводительВыполненные заказы (индивидуальная мебель)

Мебель в офис ІТ-компании

По индивидуальному заказу, учитывая все пожелания клиента, была разработана и установлена мебель для офиса. Офис занимает два кабинета, в которых расположилось 5 рабочих мест. Также проект включает один офисный шкаф, один пенал, тумбу для кухонных принадлежностей и кухонный стол. Материалы: ДСП 18мм...
Подробнее 
13 015,00грн.
Количество:  
Мебель для офиса компании, занимающейся флористикой.

Мебель для офиса компании, занимающейся флористикой.

Характеристика проекта. Вся мебель была изготовлена индивидуально с учетом пожеланий заказчика. Для производства мебели была использована ДСП-плита с оригинальным цветом "Сакура", прекрасно сочетающимся с цветом стен. Более насыщенный, близкий к алым розам, цвет был подобран для обивки стульев и кресел. Для...
Подробнее 
17 500,00грн.
Количество:  
Офис туристической компании (колл-центр)

Офис туристической компании (колл-центр)

Согласно заказу был разработан проект и установлена офисная мебельи для сотрудников одной из крупнейших российских туристических компаний. Было создано 15 рабочих мест колл-центра с габаритными размерами 1450х1270х1250 мм. В соответствии с бренд-буком компании и ее корпоративным стилем для производства...
Подробнее 
27 800,00грн.
Количество:  
Перегородки для крупной строительной компании
ПроизводительОфисная мебель

Перегородки для крупной строительной компании

В перегородках было использовано ДСП 10 мм. "Береза светлая" и "Венге". Также в перегородках было использовано стекло и жалюзи.
Подробнее 
28 000,00грн.
Количество:  
Кабинет директора строительной компании

Кабинет директора строительной компании

Характеристика проекта. Кабинет руководителя Танго Люкс относится к средней ценовой категории. Это лаконичная и добротная мебель, сделанная с большим вкусом и отличным качеством. Плавные формы и отсутствие декора и сформировали своеобразный дизайн коллекции. Проект включал в себя кабинет руководителя,...
Подробнее 
30 400,00грн.
Количество:  
Офис для крупной строительной компании

Офис для крупной строительной компании

Характеристика проекта: В помещение установлена мебель серии "Берлин". Серия "Берлин" - это комплексный проект для полного оборудования офиса любого типа и размера. Симметричные столы могут использоваться так же, как традиционные прямоугольные столы, в различных компоновках с использованием соединительных...
Подробнее 
59 000,00грн.
Количество:  
Мебель для отдела продаж компании по производству алюминия

Мебель для отдела продаж компании по производству алюминия

Характеристика проекта. Просторные рабочие зоны, для максимальной мобильности персонала. Цвета: голубые поверхности смягчают внешний «алюминиевый» оттенок офиса. Создается атмосфера простора, чистоты и свободы передвижения. Мягкие углы и пропорциональность размещения. Л-образные опоры алюминиевого цвета...
Подробнее 
68 000,00грн.
Количество:  
Оперативный офис для крупной национальной телекомпании
ПроизводительМебель для колл-центра

Оперативный офис для крупной национальной телекомпании

Характеристика проекта. Кабинет на 48 рабочих мест. Габаритные размеры стола: 1300х1200х1185 мм. ДСП 18 мм. Береза Майнау + Терра Оранж. Главный акцент проекта на удобстве работы с документами и ПК. Каждый сотрудник находится в своем личном рабочем пространстве по принципу Колл Центра. Для удобства работы были выбраны кресла Муви Р. * цена за проект.
Подробнее 
110 400,00грн.
Количество:  
Офис для завода по производству полиграфической продукции

Офис для завода по производству полиграфической продукции

Характеристика проекта: В помещение установлена мебель серии "Мега". При изготовлении изделий мебели "МЕГА" применяется ламинированная 2-х сторонняя ДСП толщиной 25 мм и 18 мм, производства Чехии и Словакии. Было установлена мебель в 2-х больших кабинетах. Первый кабинет 18 раб. мест. Второй 12 раб....
Подробнее 
140 900,00грн.
Количество:  
Мебель в офис компании по работе с финансовыми рынками
ПроизводительВыполненные заказы (индивидуальная мебель)

Мебель в офис компании по работе с финансовыми рынками

По индивидуальному заказу, учитывая все пожелания клиента, была разработана и установлена мебель для офиса. Общая площадь офиса 300 кв.м., в которых расположилось 63 рабочих места + офисная кухня и стол для переговоров на 12 человек. Также проект включает офисные шкафы, тумбочки, кухонный стол, кресла...
Подробнее 
225 000,00грн.
Количество:  
Офис крупного продовольственного альянса
ПроизводительВыполненные заказы (индивидуальная мебель)

Офис крупного продовольственного альянса

Проект офиса крупного продовольственного альянса. По индивидуальному заказу, учитывая все пожелания клиента, был разработан проект офиса. Офис занимает три кабинета, в которых расположилось 9 рабочих мест. Проект включает: 9 рабочих столов разных размеров с тумбами, 3 шкафа-гардероба, 8 шкафов под папки...
Подробнее 
Цену уточняйте
Офис крупной транспортной компании
ПроизводительВыполненные заказы (индивидуальная мебель)

Офис крупной транспортной компании

Проект офиса крупной транспортной компании. Проект разрабатывался по индивидуальному заказу, с учетом всех пожеланий клиента. Материалы: ДСП 22 мм Береза Карельская и ДСП 18 мм Орех Артемида. ПВХ кромка 2 мм (столешницы и другие видимые части мебели) и 0,5 мм (задние невидимые части). Стеклянные дверки...
Подробнее 
Цену уточняйте

Офисная мебель под заказОформляя заказ на офисную мебель в интернет магазине Альтима, вы экономите свое время. Вам не придется искать шкаф или тумбу подходящего размера по многим салонам и магазинам. Все выполненные элементы будут именно того размера, который необходим. Выезд менеджера на объект позволит произвести все необходимые замеры и точные расчеты. Наш консультант предоставит вам образцы материалов и фурнитуры, что позволит выбрать подходящий вариант. Чтобы лучше представить будущий вид вашего офиса, мы предлагает разработку дизайн-проекта – визуализация с точной расстановкой элементов. Индивидуальный проект может включать шкаф-купе, рабочие столы, кресла, перегородки для колл-центров, кухню и многое другое, выполненное в едином стиле.

Мебель под заказ – составляющая успеха компании

Не стоит забывать о том, что красивая и функциональная мебель для офиса непосредственно влияет на эмоциональное настроение и психологический комфорт руководителя, сотрудников, партнеров и, конечно же, клиентов. Грамотно и уютно обставленный офис настраивает деловых партнеров на эффективные переговоры и дальнейшее сотрудничество. У клиентов, которые приходят в ваш красиво обустроенный офис, поднимается настроение, и вероятность покупки также увеличивается. Удобная и функциональная обстановка вдохновляет руководителя и сотрудников на создание новых идей, повышая продуктивность труда. Презентабельный и солидный внешний вид вашего офиса лучше всего говорит об имидже компании. Вы сможете подчеркнуть индивидуальность фирмы, выделив её на фоне других. Отличное решение – организация офисного пространства в корпоративных цветах, ведь узнаваемость бренда является важной составляющей успеха.

Преимущества мебели на заказ

Офисная мебель на заказ

  • Размер, конфигурация, дизайн элементов подбираются индивидуально для конкретного помещения, учитывая вкусы клиента. Все модули идеально вписываются в общий дизайн офисного пространства цветовой гаммой и габаритами. Наши профессиональные консультанты помогут вам укомплектовать помещение любого размера и назначения, создав неповторимый интерьер.
  • Качество – одна из самых важных характеристик. Мы изготавливает офисную мебель на заказ в Киеве исключительно из качественных материалов. Надежная сборка обеспечит долгую службу комплекта мебели.
  • Оперативное выполнение заказа. После согласования всех рабочих моментов, проект запускается в работу. Сборка производится быстро и качественно, непосредственно в вашем помещении.
  • Во время расширения офиса, вы можете легко заказать дополнительные элементы того же цвета и из тех же материалов, как уже установленные. Офисное пространство по-прежнему будет иметь единый дизайн.
  • Отличие от стандартной мебели – индивидуально подобранные элементы, фурнитура, крепежные системы, применение нестандартных материалов, их необычное сочетание.

Одним словом, обставляя офисное помещение, вы можете воплотить любые свои идеи, даже самые необычные, а наш интернет магазин офисной мебели Альтима вам в этом поможет.